Металловозы в лизинг для Ставрополя
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг двадцать металловозов на шасси КАМАЗ-65115 новому клиенту из Ставрополя ООО «Ставметалл Юг». Автомобили оформлены по индивидуальным условиям Лизинговой компании «КАМАЗ» для представителей крупного бизнеса.
Ставшие предметом лизинга металловозы на шасси КАМАЗ-65115 предназначены для сбора, выгрузки и транспортировки металлолома. Автомобили КАМАЗ-65115 имеют колёсную формулу 6x4, мощность двигателя 300 л. с. Выбор клиента в пользу грузовой автомобильной техники марки «КАМАЗ» обусловлен конкурентоспособной ценой, техническими и эксплуатационными характеристиками продукта.
ООО «Ставметалл Юг» обращается в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» впервые. В компании уверены, что расширение автопарка позволит организации увеличить объёмы оказываемых услуг.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Конференция мастеров и бригадиров на «КАМАЗе».
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала

- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый

- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.