дифференциал моста

дифференциал моста

Принцип работы дифференциала моста заключается в том, что он позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автомобиля. Когда автомобиль движется по прямой, оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. Однако при повороте одно колесо должно пройти большее расстояние, чем другое, и дифференциал позволяет этому происходить путем распределения момента между колесами.

Некоторые распространенные причины поломок дифференциала моста включают в себя:

-Недостаток масла или его загрязнение, что может привести к износу деталей и повреждению дифференциала.
-Перегрев дифференциала из-за интенсивного использования или неправильной эксплуатации.
-Износ или поломка подшипников, шестерен или других деталей дифференциала.
-Неправильная установка или регулировка дифференциала, что может привести к его неисправности.

Если вам необходимо приобрести запчасти для ремонта Дифферинциала или нужно приобрести дифферинциал в сборе, то вы можете обратиться к нам. 

Специалисты УралСервисЗапчасть помогут Вам приобрести необходимые запасные части.

Для этого можете направить письмо на адрес zakaz@ural-servis.ru или позвонить по многоканальному телефону +7(351)729-90-99

 

10 марта 2024


Следующая статья: Вал карданный промежуточный.

Архив статей

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения